Корзина
6 отзывов
Контакты
Компания «Агипласт»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812380-75-91
+7921917-16-16
отдел продаж
РоссияСанкт-Петербург188304, Гатчина, ул. Станционная, д.3
Карта

Крыша фургона

Крыша фургона
  • В наличии

4 200 руб./кв.м

Крыша фургона
4 200 руб./кв.м
В наличииКрыша фургона
Купить
+7812380-75-91
  • +7921917-16-16
Купить
+7812380-75-91
  • +7921917-16-16
  • График работы
  • Адрес и контакты

Крыша фургона защищает товар, находящийся внутри фургона от протечек, от воздействия атмосферных осадков, прямых солнечных лучей, ветра. 

Материалом для крыши фургона может служить монопан, тент, стальной лист, фанера, сэндвич-панель. Разберем плюсы и минусы использования указанных материалов для крыши фургона:

  1. Монопан. Применение панелей монопан для крыши фургона отвечает всем требованиям фургоностроения: панель монопан весит всего 4,8 кг/м2. Монопан пропускает свет и в фургоне светло. Монопан состоит из стеклоткани и полипропилена - не гниет, не подвержен коррозии. Панели Монопан монолитные цельносварные (без клея), а значит и крыша будет без швов и соединений. Монопан выдерживает распределенную нагрузку 400 кг/м2.
  2. Тент.  Для крыши из тента требуется каркас. Тент провисает под тяжестью воды и снега, скапливающегося между балками каркаса. В зимний период из подтаявшего снега образуется лед. Под тяжестью льда тент рвется. В летнее время во время движения автомобиля тент постоянно трется о балки каркаса, что приводит к разрыву тентовой ткани в местах контакта тента с металлическими балками. Тент "стареет" под воздействием ультрафиолета, ультрафиолет разрушает тентовую ткань ПВХ на молекулярном уровне. Это приводит к хрупкости тентовой ткани и образованию множества микротрещин.
  3. Стальной лист. Стальные листы и рулонная сталь имеют фиксированную ширину, что не позволяет накрыть крышу фургона одним листом. Для изготовления крыши автофургона из стали приходится собирать листы между собой в сплошное полотно с поперечными или продольными швами. Швы металлических листов между собой соединяют клеем, заклепками. Швы деформируются, отверстия установки заклепок развальцовываются и возникают неминуемые протечки. Сама крыша из металлических листов крепится к каркасу с помощью сварки и заклепок, что также ведет к коррозии и протечкам по углам в месте соединения боковых стенок и передней стенки с крышей фургона.
  4. Фанера. Бакелизированная фанера укладывается на каркас, места соединения фанеры образуют поперечные швы на крыше фургона. Швы обрабатываются герметиком и закрываются накладной полосой из стали, резины, ПВХ или алюминия. Со временем, под воздействием поперечных сил кручения, в швах образуются трещины. Фургон протекает, а фанера начинает впитывать влагу и расслаиваться. К каркасу фургона фанера крепится болтами, что также является потенциальным источником протечек.
  5. Сэндвич-панель. Классическая сэндвич панель имеет слой пенополистирола или пенополиуретана, которые разрушаются под воздействием ультрафиолета и имеют свойство впитывать влагу. Классическая сэндвич панель весит от 12 кг/м2. Классическая сэндвич панель не пропускает свет и в фургоне темно.
Информация для заказа
  • Цена: 4 200 руб./кв.м
Отзывы о товаре