Корзина
7 отзывов
ООО «Агипласт» — Сделайте фургон легче и долговечней из сэндвич панелей монопан и монотерм
+78123807591
+79219171616

Крыша фургона

  • В наличии

5 600 руб./кв.м

+78123807591
  • +79219171616
  • График работы
  • Адрес и контакты
Крыша фургона
Крыша фургонаВ наличии
5 600 руб./кв.м
+78123807591
  • +79219171616
Купить

Описание

Крыша фургона защищает товар, находящийся внутри фургона от протечек, от воздействия атмосферных осадков, прямых солнечных лучей, ветра. 

Материалом для крыши фургона может служить монопан, тент, стальной лист, фанера, сэндвич-панель. Разберем плюсы и минусы использования указанных материалов для крыши фургона:

  1. Монопан. Применение панелей монопан для крыши фургона отвечает всем требованиям фургоностроения: панель монопан весит всего 4,8 кг/м2. Монопан пропускает свет и в фургоне светло. Монопан состоит из стеклоткани и полипропилена - не гниет, не подвержен коррозии. Панели Монопан монолитные цельносварные (без клея), а значит и крыша будет без швов и соединений. Монопан выдерживает распределенную нагрузку 400 кг/м2.
  2. Тент.  Для крыши из тента требуется каркас. Тент провисает под тяжестью воды и снега, скапливающегося между балками каркаса. В зимний период из подтаявшего снега образуется лед. Под тяжестью льда тент рвется. В летнее время во время движения автомобиля тент постоянно трется о балки каркаса, что приводит к разрыву тентовой ткани в местах контакта тента с металлическими балками. Тент "стареет" под воздействием ультрафиолета, ультрафиолет разрушает тентовую ткань ПВХ на молекулярном уровне. Это приводит к хрупкости тентовой ткани и образованию множества микротрещин.
  3. Стальной лист. Стальные листы и рулонная сталь имеют фиксированную ширину, что не позволяет накрыть крышу фургона одним листом. Для изготовления крыши автофургона из стали приходится собирать листы между собой в сплошное полотно с поперечными или продольными швами. Швы металлических листов между собой соединяют клеем, заклепками. Швы деформируются, отверстия установки заклепок развальцовываются и возникают неминуемые протечки. Сама крыша из металлических листов крепится к каркасу с помощью сварки и заклепок, что также ведет к коррозии и протечкам по углам в месте соединения боковых стенок и передней стенки с крышей фургона.
  4. Фанера. Бакелизированная фанера укладывается на каркас, места соединения фанеры образуют поперечные швы на крыше фургона. Швы обрабатываются герметиком и закрываются накладной полосой из стали, резины, ПВХ или алюминия. Со временем, под воздействием поперечных сил кручения, в швах образуются трещины. Фургон протекает, а фанера начинает впитывать влагу и расслаиваться. К каркасу фургона фанера крепится болтами, что также является потенциальным источником протечек.
  5. Сэндвич-панель. Классическая сэндвич панель имеет слой пенополистирола или пенополиуретана, которые разрушаются под воздействием ультрафиолета и имеют свойство впитывать влагу. Классическая сэндвич панель весит от 12 кг/м2. Классическая сэндвич панель не пропускает свет и в фургоне темно.

Информация для заказа

  • Цена: 5 600 руб./кв.м