Корзина
7 отзывов
  • Компания «Агипласт»
  • Сделать легкий фургон ещё легче : сотовые монопанели для промтоварного фургона
Контакты
Компания «Агипласт»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+78123807591
+79219171616
отдел продаж
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербург188304, Гатчина, ул. Станционная, д.3
Карта

Сделать легкий фургон ещё легче : сотовые монопанели для промтоварного фургона

Фургон промтоварный  - понятие очень широкое.

Самым распространённым на сегодняшний день в России промтоварным фургоном является каркасный фургон, обшитый фанерой с оцинковкой или одной оцинковкой. Такие фургоны в современном мире не делают уже лет тридцать, так как каркасный промтоварный фургон очень тяжёлый и очень трудоёмкий в изготовлении. Самым легким, долговечным и технологичным промтоварным фургоном на сегодняшний день экспертами признан фургон из пластиковых Монопанелей (Монопан) .  Промтоварным фургоном можно назвать бескаркасный фургон из сэндвич-панелей. В общем, фургон конструктивно может быть любой. В паспорте транспортного средства (ПТС  )должно быть указано, что фургон - промтоварный. Строго говоря, в промтоварном фургоне нельзя перевозить скоропортящиеся пищевые продукты. На промтоварный фургон не устанавливают холодильную установку (ХОУ). Промтоварный фургон -это тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям. Фургон используется, если необходима перевозка товаров, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров.
Фургоны могут быть выполнены из плакированного или оцинкованного металла, а также, из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов выполнены из высококачественной, прошедшей дробеструйную обработку, стали. Полы фургонов исполнены из специальной транспортной фанеры, толщиной 24-25 мм в зависимости от комплектации и производителя.
Стандартный фургон снабжен защитным обрамлением, алюминиевыми или стальными оцинкованными профилями как снаружи, так и изнутри, оборудован габаритными огнями и плафонами освещения внутреннего пространства фургона.
В целях безопасности все фургоны снабжены противоподкатным брусом и боковой защитой бензобака и блока аккумуляторных батарей.

Надо понимать, что из всех типов промтоварных фургонов каркасные являются самыми дешёвыми и самыми тяжелыми (и самыми некачественными). Соответственно, масса перевозимого груза в каркасных фургонах будет меньше. Самые дорогие и легкие промтоварные фургоны - это фургоны Монопанелей (выигрыш в массе перевозимого груза может достигать одной тонны).

Грузоподъемность  транспортного средства (шасси + надстройка фургон) = грузоподъемность шасси – масса надстройки фургона. Грузоподъёмность транспортного средства с каркасным фургоном будет значительно меньше, чем транспортного средства с тем же шасси, но с фургоном из Монопанелей.

http://www.trucksale.ru/directory/types/41/?category=4

НЕ ТАК ВАЖНО ГДЕ ИЗГОТОВЛЕН ВАШ ФУРГОН, ВАЖНО ИЗ ЧЕГО ОН СДЕЛАН !

Сотовые Монопанели для легких промтоварных фургонов.

Изотермические Монопанели для фургонов-рефрижераторов.