Корзина
6 отзывов
Экспедиционный прицеп из сэндвич панелей Монопан — новые возможности караванинга
Контакты
Компания «Агипласт»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812380-75-91
+7921917-16-16
отдел продаж
РоссияСанкт-Петербург188304, Гатчина, ул. Станционная, д.3
Карта

Экспедиционный прицеп из сэндвич панелей Монопан — новые возможности караванинга

Экспедиционный прицеп из сэндвич панелей Монопан — новые возможности караванинга

Если Вы поклонник рыбалки или охоты, если Ваши маршруты лежат вдали от городских дорог, обратите внимание на жилой прицеп-внедорожник Lapp 300. Это достойный напарник Вашему внедорожнику, который создаст комфорт и уют даже в самых экстремальных условиях.

Новый внедорожный жилой прицеп Lapp 300 создан на основе 25-летнего исследовательско-технологического опыта, он предназначен для экстремального отдыха вдали от асфальтированных и грунтовых дорог. Этот прицеп практически не ограничивает маневренность внедорожника-тягача. С этим жилым прицепом Ваш «вездеход» не потеряет свои преимущества.

Плюс ко всему, прицеп-внедорожник, в отличие от обычной туристической или автопалатки, является надежной, теплой и уютной «крышей над головой», где Вы абсолютно не зависите от погоды.

В качестве тягача можно рассматривать любой стандартный внедорожник, под который подбирается прицеп с подходящим тягово-сцепным устройством. Это может быть либо стыковка типа «НАТО», либо соединительная муфта со сферической головкой. Обратите внимание на возможность использовать одинаковые шины и колесные ободы на автомобиле и на прицепе. «Запаска» также подойдет как для и тягача, так и для прицепа.

Как и все модели, созданные специалистом по внедорожникам Фолькером Лаппом, экспедиционный прицеп-внедорожник отвечает, в первую очередь, таким требованиям как прочность, надежность и высокая проходимость. Мы представляем Вашему вниманию модель Lapp с показателем «300». Эта новейшая модель среди трейлеров Lapp, разработка которых началась 25 лет назад. Таким образом, в ней были учтены все опытные данные из предшествующих экспериментов и многочисленных тестов в реальных экспедициях в самых жестких условиях. Результатом стал особый жилой прицеп, на котором можно уверенно доехать по проселочным дорогам от Калининграда до Владивостока.

Lapp 300 — это идеальный спутник для смелых путешествий: он имеет небольшой вес, очень прочную конструкцию, большой дорожный просвет и высокую проходимость в экстремальных условиях. И даже во время короткой вылазки в дикую природу прицеп демонстрирует свои многогранные достоинства. К ним относится продуманный жесткий кузов и универсальный интерьер салона (всего 3 метра длиной), в котором нашли компромисс качества внедорожника и благоустроенность.

Высокопрочный материал MonoPan®

Корпус прицепа изготовлен из чрезвычайно стабильного материала MonoPan®. Речь идет о полипропилене ячеистой структуры с двусторонним защитным слоем из стеклоткани, которая соединяется с промежуточным слоем термическим способом. Сотовый промежуточный слой проявляет дополнительные эластичные качества, благодаря которым он не деформируется при высоком потреблении энергии. Ударопрочный защитный слой, распределяющий нагрузку, усиливает этот эффект и придает материалу MonoPan® повышенную нечувствительность к механическим нагрузкам. Кроме того, он очень легок. При толщине стенки от 30 мм один квадратный метр MonoPan® весит всего лишь 4,5 кг.

Встроенные шкафы и прикроватные ящики также изготовлены из MonoPan®, что усиливает стабильность всего кузова. В случае ремонта поврежденные детали целиком вырезаются и заменяются новыми, подогнанными точно по размеру. Дверь почти герметична, так как она почти всей поверхностью прилегает к уплотнителю.

Салон: целесообразно и уютно

Продуманная планировка салона обеспечивает высокий уровень функциональности и универсальности использования, при этом уют не пострадал. Комната-гардероб (может быть использована и как туалет — опционно), настенные шкафы по периметру и другие отсеки для хранения — Вы сможете разместить даже самый внушительный багаж.

Вокруг вращающегося и откидного столика находится практичная зона для сидения, которая при опущенном столике быстро и легко превращается в комфортное спальное место. В передней части прицепа находятся мойка, газовая плитка, холодильник, отопление.
Бак для воды с электронасосом вмещает 20 литров.

Все высококачественные теплоотражающие окна фирмы Seitz открываются и оснащены противомоскитными, солнцезащитными и затемняющими шторами. Вся внутренняя отделка полностью приварена к корпусу, что усиливает стабильность прицепа.

Рама и шасси созданы специально для приключений

Среди любителей езды по экстремальному бездорожью ценятся, в первую очередь, прочность и стабильность. Именно на эти качества был сделан упор во время разработки компонентов рамы и шасси прицепа-внедорожника Lapp Typ 300. Стабильная лестничная рама из стальных прямоугольных профилей полностью сварена, затем вся конструкция была обработана горячим цинкованием. Во все винтовые сквозные соединения на раме вварены стальные втулки. Место соединения дышла в форме V с рамой трижды усилено крестовиной, что опять же повышает стабильной всей конструкции. Дышло в любой момент можно снять.

Особенность прицепа — легкая в применении опорная система из телескопических ножек со встроенными ушками для крепления. В сочетании с прифланцованной на дышле лебедкой (опция) она имеет неоспоримое преимущество на непроходимой местности, когда прицеп необходимо повернуть или протащить отдельно от тягача.

Под рамой можно установить запасные колеса (до двух штук) при помощи кривошипного подъемного механизма, что положительно отражается на центре тяжести прицепа.

Шасси прицепа-внедорожника также сконструировано с акцентом на стабильность и сверхпроходимость. За основу шасси — размеры рессоры и амортизаторов, а также их геометрия — взята модель Toyota Hi-Lux. Поэтому в случае поломки можно использовать продаваемые в любом уголке мира запчасти фирмы Тойота.

Шасси фирмы Toyota, взятое за основу для Lapp Typ 300, было оборудовано массивной ходовой частью с листовыми рессорами австралийского производителя Old Man Emu. Пластинчатые рессоры обладают улучшенными свойствами, имеют увеличенный прогиб до 230 мм и повышенную эластичность. Полиуретановые диски между опорами рессоры снижают силу трения. Результат — заметно улучшенные характеристики срабатывания пружин при минимизированном износе листов рессоры. Детали пластинчатой рессоры — направляющая рессоры для задней подвески и штифт рессоры для передней подвески (новинка) — были сконструированны специально под смазку, что гарантирует удобство техобслуживания и, следовательно, более долгий срок службы. Прицеп оснащен неподвижной балкой с инерционной тормозной системой.

В качестве опции на дышле можно использовать ушко от грузового прицепа со втулочно-пальцевой муфтой 40 мм или ушко «НАТО». Ушки взаимозаменяемы, их легко переставить. Таким образом, прицеп-внедорожник можно присоединить к почти всем видам тягачей. Если на тягаче установлена система смены стыковочных механизмов, то весь процесс происходит еще быстрее.

Общий вес прицепа-внедорожника Lapp составляет почти 750 кг и это важно для чрезвычайной «послушности» автомобиля.

«Чрезвычайно» — вообще является ключевым словом в описании нового прицепа-внедорожника Lapp. Он уникален по сочетанию своих компонентов и отвечает самым высоким требованиям. Это прицеп для езды в экстремальных условиях.

Для прицепа имеется большое количество аксессуаров, благодаря чему удовлетворяются самые разнообразные индивидуальные потебности путешественника.

В список дополнительного оснащения входят:

система кондиционирования

камера заднего вида

телевизор, аудио- и видеооборудование

и многое другое.

Караванинг

Предыдущие статьи